Школа и Интернет Школа и ИнтернетСтраница 13
Использование компьютерной техники, новейших средств доставки информации, глобальных сетей - абсолютно объективная тенденция в образовании не только у нас в стране, но и в мире. Видимо, это станет основным стержнем методики образования в XXI веке.
Некоторые высказывают нелепое предположение об изобретении виртуальных учителей. Нельзя представить себе виртуальную мать, и виртуального учителя трудно будет изобрести. Педагог остается, но Интернет может оказаться для него хорошим подспорьем. Правда, для этого там должны присутствовать хорошие образовательные программы.
Интернет - это технология, средство. Фигурально выражаясь, колоссальная библиотека, куда легко зайти, или дорога, объединяющая мир, на которую можно въехать с любой проселочной.
Список литературы.
1. «Российское образование в сетях Интернета». http://www.september1.ru/ru/main.html http://www.upr@1september.ru
2. Вислый А.,Костинский А., Перли Б., «Библиотека, открытая 24 часа». http://www.ug.ru/ug.ru/obr_tel.htm
3. Кабачек Оксана «Между Интернетом и печатной страницей». http://www.september1.ru/ru/main.html
4. Кез Элеонора e-mail: kez@irk.ru «Педагогов пришлось тащить силком». http://www.ug.ru/99.31/t14.htm
5. Кузнецова А. «Встретимся в виртуале». http://www.september1.ru/ru/main.html
6. Кузнецова А., «Новости компьютерной Руси», http://archive.1september.ru/upr/1997/no27.htm
7. Мифаева Ю. «Чего только нет в сети Интернет!», http://archive.1september.ru/upr/1997/no22.htm
8. Пинский А. А. «Троянский конь за железной дверью» http://www.ug.ru/ug.ru/obr_tel.htm
9. Александров С. «Нельзя представить виртуального учителя.» http://www.ug.ru:8101/frame.htm
10. Ястребцева Е.,Быховский Я., «Придет ли Интернет в школу? Придет ли школа в Интернет?»http://archive.1september.ru/upr/
11. Смирнов В. А., Румянцев И. А., Соломин В. П. «Специализированная компьютерная телеконференция как форма общения с целью решения конкретной проблемы». http://ito.bitpro.ru/1998/3/smirnov.html
Приложение.
Полезные страницы для учащихся.
1. Мультимедийные учебники и учебные пособия «Уроки химии» для школьников, Самара, http://cnit.ssau.ru.organics;
2. Интерактивное дистанционное обучение физике школьников Республики Карелия, Петрозаводск, http://www/karelia.ru/psu/Chairs/KOF/abitur,
3. «Виртуальная пустынь: Сайт экологического обучения», Нижний Новгород, http://www.uic.nnov.ru/pustyn;
4. «Интернет для биологов», Новороссийск, http://www/nsu/ru/icen/grants/i4biol;
5. «Интерактивный курс механики с применением теории решения изобретательных задач», Алтай, http://www-ic.dcn-asu.ru/~sagalak/;
6. Энциклопедии «Боги и герои Древнего мира», http://members.xoom.com/foox/index.html);
7. «Весь Достоевский», Петрозаводск, http://www/karelia/ru:80/~Dostoevsky/main.htm;
МИНУСИНСКАЯ КОТЛОВИНА (Хакасско-Минусинская) , в горах Юж. Сибири, между Кузнецким Алатау, Зап. Саяном и Вост. Саяном. Рельеф преимущественно слабохолмистый. Высота от 200-300 до 700 м. Крупная река - Енисей. Месторождения угля. Один из важных сельскохозяйственных районов. В Минусинской котловине - города Минусинск, Абакан.
ЦЕНТРЫ ДЕЙСТВИЯ АТМОСФЕРЫ , обширные области атмосферы с преобладанием антициклонов или циклонов. Проявляются на картах среднего многолетнего атмосферного давления в виде участков с повышенным или пониженным давлением воздуха; определяют преобладающее направление ветров в системе общей циркуляции атмосферы. Постоянные центры действия атмосферы: экваториальная полоса пониженного давления, субтропические полосы повышенного давления Сев. и Южного полушарий, области пониженного давления над океанами в высоких широтах умеренных поясов, области повышенного давления над сушей Арктики и Антарктидой.
ДЖЕБРАИЛ , город (с 1980) в Азербайджане, в 14 км от ж.-д. ст. Махмудлы. 6,3 тыс. жителей (1991). Маслосыроделательный завод.