Школа и Интернет Школа и ИнтернетСтраница 2
2.Возможности Интернета.
Школа приобрела компьютер. Или даже компьютеры . И вот вожделенная техника распакована и выжидательно смотрит на вас, загадочно поблескивая монитором . И тут выясняется, что когда компьютер был только розовой мечтой, прекрасной именно своей недостижимостью, казалось, что без него – как без рук . Но вот он есть, и что же теперь с ним делать? Многие спотыкаются именно на этом – не могут решить, для чего же все-таки им нужен компьютер. Но вскоре первый страх проходит и уступает место восхищению множеством способов применения умной машины в школьном быту. С помощью компьютера можно обучать школьников информатике или иностранным языкам. Директор может отдать компьютер секретарше вместо пишущей машинки. А можно не отдавать и пользоваться им самому: играть в свободное время в «Тетрис» и «Звездные войны», шлепать двумя пальцами ЦУ для подчиненных . Можно смотреться в него как в зеркало. Можно дождаться, когда он запылится, и использовать его вместо школьной доски. Можно . Но лучше использовать компьютер для расширения возможностей получения необходимой информации.
Распространение сетей, и Интернета в частности, дает огромные возможности. Но какие именно мало кто представляет.
Интернет, или всемирная сеть, это колоссальный источник информации, возможность общаться, обмениваться опытом, совместно с другими школами решать общие проблемы. Но, на мой взгляд, главное в нем - информация.
Первый вопрос, встающий перед желающими присоединиться к армии пользователей ресурсов Интернета: как к нему подключиться? Особенно это касается работников образования, которое не располагают значительными денежными средствами. Самый дешевый или, лучше сказать, наименее дорогой способ получить доступ к сети Интернет: индивидуальный пользователь, при помощи модема и стандартной телефонной линии, связывается с главным компьютером, который имеет прямой выход в Интернет. Способ относительно недорогой, но имеет свои недостатки, связанные с тем, что ваша работа и возможности зависят от поставщика данной услуги. Второй способ, чуть дороже предыдущего, - воспользоваться услугами коммерческого онлайнового провайдера, например «GlasNet», «Россия он лайн», «Демос» «Элвис-Телеком» и т. п. Для большинства пользователей услуги этих служб обходятся сравнительно недорого - около 20$ в месяц. Этот способ тоже имеет свои ограничения. Следующий, более сложный способ подключения предусматривает использование Serial Line Protocol (SLIP) или Point-to-Point Protocol (PPP), которые обеспечивают полное соединение с Интернетом при помощи модема через обычные телефонные линии. По сравнению со способами, описанными выше, такой вид связи позволяет компьютеру пользователя действовать в сети в качестве главного компьютера. И, наконец, последний вариант подразумевает прямую, высокоскоростную связь компьютера пользователя с Интернетом через Local Area Network (LAN). Этот способ обходится дороже всего, но он наиболее эффективен.
САСКАЧЕВАН (Saskatchewan) , река в Канаде. Образуется слиянием рек Норт-Саскачеван и Саут-Саскачеван, берущих начало в Скалистых горах. Длина 544 км (от истока Саут-Саскачеван 1928 км); площадь бассейна 385 тыс. км2. Впадает в оз. Виннипег. Средний расход воды 780 м3/с. Судоходна.
НИКОЛАИ (Nicolai) Кристоф Фридрих (1733-1811) , немецкий писатель, литературный критик, книгоиздатель, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1804). "Литературные письма" (1759-65; совместно с Г. Э. Лессингом и М. Мендельсоном). Узкий просветительский рационализм Николаи, неприятие новых течений в литературе остро критиковались И. В. Гете, Ф. Шиллером и др.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА , зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.