Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 1
Содержание
Введение 5-7
Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе
1.1. Понятие об орфографии и её разделы 8-9
1.2. Основные принципы русской орфографии 9-17
1.3. Дифференцирующие написания. Слитные,
полуслитные и раздельные написания слов. 17-19
1.4. Прописные буквы, перенос слов, графические
сокращения. 19-23
Глава II Психолого-педагогические основыформирования
орфографического навыка у младших школьников.
2.1. Психолого-педагогическая характеристика
орфографического навыка 24-30
2.2. Сущность орфографического правила. Орфограмма 31-34
2.3. Психологические особенности процесса письма
у младших школьников 35-37
Глава III Методика работы над формированием орфографических
навыков у младших школьников
3.1. Условия формирования орфографических навыков
у младших школьников 38-42
3.2. Типы орфографических ошибок и причины их
возникновения у младших школьников 42-51
3.3. С чего начинать орфографическую работу? 51-59
3.4. Основные методы, приёмы и виды упражнений,
используемые для формирования орфографических
навыков у младших школьников 59-97
3.5. Использование перфокарт и карточек с выборочным
ответом при повторении орфографии 97-102
Заключение 103-104
Библиография 105-108
Приложение
Введение
Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.
Говоря о задачах преподавания русского языка в школе нужно подразумевать овладение нормами литературного языка. Как известно, характерной чертой любого литературного языка, в отличие от других разновидностей общенародного языка, является наличие определенных норм. А что такое литературный язык? Что такое норма?
ТАЛЬОНИ (Taglioni) , семья артистов балета, балетмейстеров, педагогов:..1) Филиппо (1777-187..1). Работал в театрах Италии, Германии, Австрии, в Стокгольме и Париже. Выдающийся педагог и хореограф-реформатор, создатель романтического балета. Среди постановок: "Сильфида" Ж. Шнейцхоффера (1832), "Дева Дуная" (1836), "Морской разбойник" (1840) А. Адана и др. Многие балеты были поставлены для дочери...2) Мария (1804-84), дочь Филиппо. С 1828 ведущая солистка Парижской оперы. В 1837-42 выступала в Петербурге. Гастролировала во многих городах Европы. В историю театра вошла как выдающаяся романтическая балерина, впервые использовавшая танец на пуантах как средство художественной выразительности...3) Поль (Паоло) (1808-84), сын Филиппо. Выступал в городах Европы (часто с сестрой Марией). Ставил балеты в Лондоне, Милане, в 1856-83 балетмейстер Берлинской оперы.
ЦАГАН-ХУРТЭЙ , хребет в Забайкалье. 270 км, высота до 1586 м.
ТИБОЛД (Theobald) Роберт (р . 1929), американский экономист. Труды по проблемам воздействия НТР на социально-экономическое развитие общества.