Формирование личности в среднем школьном возрасте
Формирование личности в среднем школьном возрасте
Страница 7

подросток уже становится способным к самостоятельному развитию через самовоспитание и самосовершенствова­ние. Установление этого типа развития подготавливает переход подростка к новой возрастной ступени, к стар­шему школьному возрасту, где внутренние факторы развития становятся доминирующими.

План.

Формирование характера и его недостатков.

Объединение усилий врача и педагога.

1.Усвоение знаний и формиро­вание у подростков познавательного отношения к окружа­ющему.

2. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.

3. Формирование у детей подро­сткового возраста нового уровня самосознания.

4. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности подростка.

Список используемой литературы:

1.Педагогическая коррекция.

Кащенко Всеволод Петрович

2. Лидия Ильинична Божович

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.

3. ПЕДАГОГИКА

Под редакцией С. П. Баранова, Т. В. Воликовой, В. А, Сластенина

Страницы: 3 4 5 6 7 

ДЕ САНКТИС (De Sanctis) Франческо (1817-83) , итальянский историк литературы, критик и общественный деятель, участник Рисорджименто; примыкал к итальянскому романтизму. Основные работы о Ф. Петрарке (1869), Дж. Леопарди (издание 1885), "История итальянской литературы" (1870).

ЖАРОВ Александр Алексеевич (1904-84) , русский поэт. В поэме "Гармонь" (1926) - быт деревни, образы комсомольцев 20-х гг. Стихи, тексты популярных песен (сборник "Счастье в каждый дом", 1975).

МЕДИНЬШ Екабс (1885-1971) , латышский композитор, дирижер, народный артист Латвии (1960). Брат Язепса и Яниса Мединьшей. Деятель латышской хоровой культуры, дирижер республики Певческих праздников. Произведения для хора, инструментальные концерты, обработки народных песен. Профессор Латвийской консерватори (с 1945).