Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников
Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников
Страница 1

План:

Введение ……………………………………………………………………………………

1 Организация самостоятельной деятельности детей и планирование

воспитательной работы по руководству игрой ……………………………………………

2 Методика проведения подвижных игр …………………………………………………….

3 Развитие детского творчества и игрового замысла ……………………………………….

4 Игры………………………………………………………………………………………….

4.1 Сюжетно-ролевые игры…………………………………………………………………

4.2 Дидактические игры……………………………………………………………………

4.3 Театральные игры………………………………………………………………………

4.4 Музыкально-дидактические игры………………………………………………………

5 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе ………………………….

Заключение …………………………………………………………………………………

Литература …………………………………………………………………………………

Введение:

Необходимым условием гармоничного развития личности дошкольника является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства дошкольников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме дошкольника.

Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 – 85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Даже у младших дошкольников произвольная двигательная деятельность (ходьба, игры ) занимает только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим. Установлено, что двигательная активность в 9 – 10 классе меньше, чем в 6- 7 классе, девочки делают в сутки меньше шагов, чем мальчики; двигательная активность в воскресные дни больше, чем в учебные. Отмечено изменение величины двигательной активности в разных учебных четвертях. Двигательная активность дошкольников особенно мала зимой; весной и осенью она возрастает.

Страницы: 1 2 3 4 5

ПИНЕС Лев Яковлевич (1895-1951) , российский нейроморфолог, невропатолог, заслуженный деятель науки РСФСР (1949). В 1914-21 учился и работал в Швейцарии. Труды по морфологии и физиологии нервной системы, в том числе иннервации эндокринных желез, локализации вегетативных центров в спинном и головном мозге. Выдвинул концепцию о путях корковой регуляции функций внутренних органов.

ХРОМАТОФОРЫ (от греч . chroma, род. п. chromatos - цвет и phoros - несущий),..1) то же, что пигментные клетки...2) Включения в клетках большинства водорослей и фотосинтезирующих бактерий, содержащие хлорофилл, каротиноиды и др. пигменты; обеспечивают фотосинтез.

УЭЛСИ , сорт яблони американского происхождения. Плоды сочные, сладкие, кисловатые, пряные, ароматные. Урожайность 500-600 кг с дерева.