Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями
Страница 36

35.Принципы отбора детей во вспомогательные школы., под ред.Г. М. Дульнева и А. Р. Лурия, 1973г.

36.А.Р. Маллер, Г. В. Цикото. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубоким нарушением интеллекта, М.,1988г.

37.Программа обучения глубоко умственно отсталых детей, М.,1984г

38.Леушина Л. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, 1974г.

39.Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях, состав. В. В. Данилова, 1987г.

40.Метлина Л. С. Математика в детском саду, 1984г.

41.Развитие, воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта: Хрестоматия/ состав. Л. Б. Баряева, А. П. Зарин, Е. Л. Ложко, СПб, 1996г.

42.Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников, М., 1980г.

Страницы: 32 33 34 35 36 

ИЗОАНАБАЗЫ , см. Изобазы.

ОЧКОВАЯ ЗМЕЯ , пресмыкающееся рода кобр.

ФИЗИОЛОГИЯ ТРУДА , наука, изучающая функционирование человеческого организма во время трудовой деятельности. Вырабатывает принципы и нормы, способствующие улучшению и оздоровлению условий труда.