Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
Страница 16

Массовые соревнования, спортивные праздники, которые обычно красочно оформляются, четко организуются, обеспечивают решение задач воспитания в школе. Соревнования и праздники, в которых участвует весь коллектив школы, традиционно соблюдают торжественный ритуалы, подобные ритуалам Олимпийский игр и Спартакиады. К проведению массовых соревнований привлекаются как учащиеся, так и весь педагогический коллектив.

Стремление наиболее способных учащихся к овладению мастерством в спорте удовлетворяется на занятиях в общих с специализированных (по видам спорта) детских и юношеских спортивных школах. В этих школах ребята получают богатые возможности спортивного совершенствования. Занимаясь любимым видом спорта, увлекаясь выполнением общей цели, учащиеся становятся более дружными, легче формируются их коллективные отношения. Опыт работ спортивных школ показывает, что в этой деятельности возрастают не только спортивные результаты школьников, но и улучшается успеваемость, дисциплина. [12;147]

Наконец, большое значение в физическом развитии учащихся имеет организация их систематической трудовой деятельности, которая связана с затратой мускульной энергии, физической тренировкой и пребыванием на свежем воздухе. [8;404]

Выводы: В целом следует отметить, что влияние учебных занятий на физическое развитие и воспитание учащихся зависит от эффективного использования всего многообразия средств и методов, содействующих решению этой задачи. Правильное осуществление внеклассных мероприятий включает в себя как массовое вовлечение учащихся в разнообразные формы занятий физкультурой и спортом, так и индивидуальную работу с ними.

Заключение

Таким образом, задачи, поставленные в работе были достигнуты методом анализа и синтеза материала. В работе были раскрыты проблемы физического воспитания в Республике Беларусь. Показаны основные задачи и средства реализации физического воспитания. Рассмотрены методы физического воспитания и их применения, принципы осуществления физического воспитания. Описана внеклассная и внешкольная работа по физическому воспитанию, основные ее аспекты. Затронута тема урочных занятий по физической культуре.

Затронута особенная тема и открыты основные ее принципы реализации в системе школьного образования. Ведь проблема дифференциации школьного физического воспитания постоянно волнует ее исследователей, поскольку в ней идет речь о здоровье будущей нации и о том, как сберечь это здоровье и укрепить его посредством физического воспитания.

В процессе физического воспитания нельзя утратить прогрессивную, гуманистическую, личностную направленность физического воспитания. Проблемы физического воспитания должны занять подобающее место в Государственной программе по воспитанию молодежи. Должна произойти корректировка проблем физического воспитания и путей его реализации. Этот процесс должен быть перманентным, приводящим к действенным практическим шагам, способствующим повышению качества жизни и оздоровления детей, учащихся и студентов.

Список использованной литературы

1. Адукацыя і выхаванне. - №12-1996. стр. 71

2. Бажуков С.М. Здоровье детей – общая забота. – М.,1978. – 127с.

3. Белорусова В.В. Педагогика. – М., 1983.-231с.

4. Богданов Г.П. Уроки физической культуры. – М., 1979.- 192с.

5. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. – М., 1978.- 272с.

6. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2001. –607с.

7. Настаўніцкая газэта ад 28 верасня 2000г. Концепция физического воспитания в Республике Беларусь в условиях реформирования образования.

Страницы: 12 13 14 15 16 17

ИОСИФ ФЛАВИЙ (Josephus Flavius) (37 - после 100) , древнееврейский историк. Изменил восставшим и сдался римлянам во время Иудейской войны против Рима. Автор "Иудейской войны" (с проримских позиций), "Иудейских древностей" (апологетика иудеев), "Жизни" (автобиография с попыткой самооправдания в измене) и др.

РЕПАТРИАЦИЯ ЗАЙМОВ , возвращение в страну облигаций займов, размещенных среди иностранных держателей за границей. Осуществляется путем скупки этих облигаций выпустившим их государством или его гражданами.

ИМАНОВ Амангельды , см. Амангельды Иманов.