Театрализованные игры
Театрализованные игры
Страница 68

14. Методика начального обучения математике/Под. ред. В.А. Дрозд. Минск, 1988.

15. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 1979. № 2.

16. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М.: Педагогика, 1983.

17. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика, 1991.

18. Рациональное сочетание методов развития деятельности школьников/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 1979.

19. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 1993.

20. Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку//Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М., 1976.

21. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. М.: Просвещение, 1988.

22. Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках русского языка//Начальная школа, 1995. № 6.

23. Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марковой О.К. М.: Педагогика, 1986.

24. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. М.: Педагогика, 1979.

25. Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю. Новосибирск, 1991.

26. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педагогика и психология», 1985. № 11.

27. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.

28. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986.

29. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971.

30. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 1975.

31. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988.

[1] Панфилова Т.С. Воспитание самостоятельности школьников в учебной работе. М., 1960.

[2] Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1960.

[3] Огородников И.Т. Актуальные проблемы повышения эффективности урока. Народное образование, 1973, № 4.

[4] Есипов Б.П. Самостоятельные работы учащихся на уроке. М., 1961.

[5] Поздняков Н.С. Методика преподавания русского языка. М., 1955.

[6] Ладыженская Т.А. Творческие диктанты. М., 1963.

[7] Программа восьмилетней школы. Начальные классы. М.: Просвещение, 1973.

[8] Добромыслов В.А. О подборе и построении упражнений в учебнике//Русский язык в школе, 1948. № 5.

[9] Дмитриев А.Е. Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам//Воспроизводящая и творческая познавательная деятельность учащихся. М., 1978.

[10] Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 1990.

[11] Моро М.И. и др. Математика: 2 класс. М.: Просвещение, 1986.

Страницы: 64 65 66 67 68 69

ЕСТЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ ЕДИНИЦ , системы единиц, в которых за основные единицы приняты фундаментальные физические постоянные (напр., скорость света, Планка постоянная и др.). Применение единиц естественных систем часто позволяет упростить запись уравнений теоретической физики (см., напр., Хартри система единиц).

МАРКЕВИЧ (Markevich) Игорь (Борисович) (1912-83) , французский дирижер, композитор. Родился в России. С 1913 жил в др. европейских странах. Участник итальянского Движения Сопротивления. Руководил оркестром Ламуре (Париж), Монреальским симфоническим оркестром (Канада). Гастролировал во многих странах. Автор оркестровых произведений, балетов и др.

РАПОРТ (от франц . rapport),1) устный или письменный доклад предусмотренной уставами формы при обращении военнослужащих к начальникам.2) Отчет о выполнении задания или обязательства.