Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на урокахСтраница 69
24. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. М.: Педагогика, 1979.
25. Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю. Новосибирск, 1991.
26. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педагогика и психология», 1985. № 11.
27. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.
28. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986.
29. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971.
30. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 1975.
31. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988.
[1] Панфилова Т.С. Воспитание самостоятельности школьников в учебной работе. М., 1960.
[2] Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1960.
[3] Огородников И.Т. Актуальные проблемы повышения эффективности урока. Народное образование, 1973, № 4.
[4] Есипов Б.П. Самостоятельные работы учащихся на уроке. М., 1961.
[5] Поздняков Н.С. Методика преподавания русского языка. М., 1955.
[6] Ладыженская Т.А. Творческие диктанты. М., 1963.
[7] Программа восьмилетней школы. Начальные классы. М.: Просвещение, 1973.
[8] Добромыслов В.А. О подборе и построении упражнений в учебнике//Русский язык в школе, 1948. № 5.
[9] Дмитриев А.Е. Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам//Воспроизводящая и творческая познавательная деятельность учащихся. М., 1978.
[10] Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 1990.
[11] Моро М.И. и др. Математика: 2 класс. М.: Просвещение, 1986.
[12] Моро М.И. и др. Математика: 2 класс. М.: Просвещение, 1993.
[13] Дрозд В.А. и др. Методика начального обучения математике. Минск, 1988.
[14] Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления//Новое педагогическое мышление. Под ред. Петровского А.В. М: Педагогика, 1989.
[15] Дрозд В.А. и др. Методика начального обучения математике. Минск, 1988.
[16] Бантова М.А, Бельтюкова Г.В. Методика начального обучения математики в начальных классах. М: Просвещение, 1984.
[17] Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления//Новое педагогическое мышление/Под ред. Петровского А.В. М.: Педагогика, 1989.
[18] Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа для начальной школы и методические рекомендации учителю. Новосибирск, 1991.
ГЕНТЕКС (англ . Gentex - Generalized Teletype Exchange Service), международная телеграфная сеть общего пользования, оборудованная автоматическими телеграфными станциями прямых соединений. Входящая в эту сеть телеграфная станция ГЕНТЕКС в Москве соединена международными каналами связи с аналогичными станциями ряда восточноевропейских стран.
СИНЕРВО (Sinervo) Эльви Ауликки (1912-86) , финская писательница. Реалистический роман "Кузнец горящей деревни" (1939), повесть "Товарищ, не предавай!" (1947), драма "Мир еще молод" (1952), стихи о рабочих.
ЮЖНО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ ХРЕБЕТ , часть подводного Срединно-Атлантического хр. в Атлантическом ок. Простирается от разлома Чейн (близ экватора) до 55 °ю. ш. на 6,5 тыс. км; глубина над хребтом от 84 до 3400 м; отдельные вершины поднимаются над поверхностью, образуя о-ва Вознесения, Тристан-да-Кунья и др.