Целостный педагогический процесс Целостный педагогический процессСтраница 1
План.
I. Введение.
II. Педагогический процесс, как целостная система.
§ 2.1 Принцип целостности – основа педагогического процесса
§ 2.2 Структура целостного педагогического процесса
§ 2.3 Движущие силы
§ 2.4 Закономерности педагогического процесса
§ 2.5 Принципы.
III. Роль экономического образования в современном обществе.
IV. Заключение.
I. Введение
Для того, чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать свой социальный опыт новым поколениям.
Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась чаще всего через зазубривание текстов.
Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание – не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в этом процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.
Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач и несколько основополагающих направлений их реализации. Назову более существенные из них:
- задачи умственного развития, предполагают усвоение детьми общих для всех знаний, умений и навыков, обеспечивающих одновременно умственное развитие и формирующих у них способность активного самостоятельного мышления и творчества в общественной и производственной деятельности;
ЧЕКМАРЕВ Александр Петрович (1902-75) , российский ученый, академик АН СССР (1968) и АН Украины (1948), Герой Социалистического Труда (1972). Труды по теории прокатки, совершенствованию прокатного оборудования, разработке новых технологических процессов. Государственная премия СССР (1941, 1949).
ОЗОНИДЫ , вид пероксидных соединений. Неорганические озониды, напр. КО3, характеризуются наличием молекулярного иона О - (т. н. озонидный ион). Озониды - сильные окислители.
ЦЕНТРАЛЬНОЗАКАВКАЗСКАЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА , конца бронзового и начала железного веков (13-7 вв. до н. э.) в Закавказье. Остатки поселений, клады бронзовых вещей, могильники. Бронзовые мечи и кинжалы, секиры, украшения, железные ножи и копья (см. Лчашен, Мингечаур, Самтаврский могильник).