Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку
Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку
Страница 19

После этой работы учащиеся читают предложение с данным словом из упражнения 3. Новое слово или фраза неоднократно встречается в этом упражнении в различных наиболее характерных для него сочетаниях с ранее усвоенными лексическими единицами.

Таким образом, только на первом этапе работы с новым лексическим материалом учащиеся неоднократно слышат новое слово от учителя и своих товарищей, сами произносят его, употребляя в собственных высказываниях. Такая всесторонняя работа над новым словом или фразой обеспечивает первичное закрепление.

Однако, работа с новой лексикой не заканчивается на одном занятии. Она продолжается на всех последующих уроках. Учащиеся много раз встретятся с этими словами в процессе чтения текстов и выполнения домашних упражнений. Учителю нужно самому хорошо знать, как овладели учащиеся новой лексикой, какие лексические единицы следует еще повторить, пока не будет достигнуто их прочное усвоение (т.е. как у них сформировались практически лексические навыки). Но не следует думать, что данной работе посвящается целое занятие. На одном занятии в соответствии с рекомендациями авторов учебников ведется работа как по формированию навыков, так по развитию умений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В течение данного этапа обучения учащиеся совершенствуют знания, навыки и умения, приобретенные ими за предыдущий период. Иноязычная устная речь как форма непосредственного общения закономерно синтезирует в себе черты диалогической и монологической речи, поэтому в программе выдвигаются требова­ния к процессу говорения в целом, а не к его формам в отдельно­сти. Получают дальнейшее развитие все виды чтения. Письмо продолжает использоваться как средство подготовки устных выска­зываний и информационной обработки текста.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22

ЭРЛЕНМЕЙЕР (Erlenmeyer) Эмиль (1825-1909) , немецкий химик-органик. Установил строение многих органических соединений, главным образом спиртов и карбоновых кислот; синтезировал некоторые а-аминокислоты (напр., тирозин, 1883); ввел в лабораторную практику коническую колбу (колба Эрленмейера, 1859) и газовая печь для элементного анализа.

ТАЛ (Талос) , в греческой мифологии медный великан, подаренный Зевсом (или Гефестом) Миносу для охраны Крита. Когда на остров прибыли аргонавты, Медея усыпила Тала и вытащила из его пяты гвоздь, которым было заткнуто единственное уязвимое место; кровь вытекла из тела великана, и он умер.

ЕФИМОВЫ , российские художники, деятели театра кукол: 1) Иван Семенович (1878-1959), скульптор, график, народный художник России (1958). Острохарактерная станковая и монументально-декоративная анималистическая скульптура (фонтан "Дельфины", 1935-37). 2) Нина Яковлевна (Симонович) (1877-1948), график. Жена Ивана Семеновича. Одна из создателей отечественного профессионального театра кукол.