Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Страница 2

Для того, чтобы разобраться в причинах трудностей обучения письму и понять, как помочь ученику, необходимо знать, что представляет собой процесс письма, чем отличается письмо при сформированном навыке от письма на разных этапах его формирования, какое влияние может оказать на процесс формирования навыка письма развитие ребенка, его возрастные особенности, состояние здоровья, методика обучения, тактика учителя и другие факторы [9, с.10].

Проблема обучения письму была и остается актуальной до сегодняшнего дня. Этой проблемой занимаются педагоги, физиологи, учителя, методисты. Их исследования печатаются на страницах книг, газет, журналов. Эта проблема заинтересовала и нас.

Практическая значимость и актуальность данной проблемы для постановки методически грамотного обучения и определения выбор темы дипломной работы «Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)». Решение этой проблемы является целью моего исследования.

Цель: определить оптимизации работы по формированию каллиграфических навыков младших школьников.

Объектом исследования является формирование каллиграфических навыков младших школьников.

Предмет: пути оптимизации работы по формированию каллиграфических навыков младших школьников.

В ходе исследования были поставлены следующие задачи:

1) проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;

2) рассмотреть и оценить состояние разработанности психофизиологических, педагогических и гигиенических основ усвоения каллиграфических навыков младшими школьниками;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

РОНДОН (Rondon) Кандиду Мариану да Силва (1865-1958) , бразильский географ, военный инженер, генерал. В 1907-09 руководил экспедицией по исследованию части водораздела Ла-Плата - Амазонка. Один из инициаторов создания (1910) "Службы охраны индейцев".

ЙОГА (санскр ., букв. - связь, единение, сосредоточение, усилие), 1) учение и метод управления психикой и физиологией человека, составной элемент религиозной и философской систем Индии, ставящих целью достижение состояния "освобождения" (мокши или нирваны). Признает существование в человеке неосознаваемых сил и возможности управления - через определенную организацию психики - органическими и неорганическими процессами и телами; разработана система физических упражнений. Йога достигла известных успехов в управлении дыхательной и другими физиологическими функциями организма, в реализации желаемых психических состояний человека. Основная философская идея: соотнесенность человеческой психофизиологии и космоса (тела Вселенной). 2) Одна из шести ортодоксальных (признающих авторитет вед) систем индийской философии, основана Патанджали; осмысляла природу и функции йогических методов, этапы их применения и др. В общих философских вопросах придерживалась учения санкхьи.

СУМЧАТЫЙ ВОЛК (тасманийский волк , тилацин), млекопитающее отряда сумчатых, единственный вид семейства. Туловище удлиненное, голова сходна с собачьей. Длина тела 100-130 см, хвоста 50-60 см. Был распространен по всей Австралии (до вселения динго в плейстоцене), а также на Нов. Гвинее; в кон. 19 - нач. 20 вв. сохранился на Тасмании, где уничтожался фермерами как хищник, поедающий овец; в 40-е гг. 20 в., вероятно, полностью исчез. В Красной книге Международного союза охраны природы и природных ресурсов.