Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками
Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками
Страница 42

20. Камышева И.Н. Пособие для самоконтроля на уроках математики // Начальная школа – 1988 - №10 – с.36 - 37

21. Леонтьев Л. Н. Деятельность. Сознание. Личность – 2 – е изд. – М., 1977 – 364 с.

22. Максимова Т.П. Влияние формы кооперации младших школьников на развитие контрольно - оценочных действий.// Развитие мотивационно – познавательной сферы младшего школьника в условиях учебной деятельности. – Волгоград, 1985 – 276 с.

23. Мальцева К.П. Самоконтроль в учебной работе младшего школьника. – М., 1962 – 389 с.

24. Мор Г.Я. Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля у учащихся //Начальная школа – 1993 - №11 – с.38 – 43

25. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. – М., - с. 90 – 94

26. Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста /Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера – М.: Педагогика, 1988 – 137 с.

27. Петровский В.А., Черепанова Е.М. Индивидуальные особенности самоконтроля при организации внимания//Вопросы психологии. – 1987 - №5 – с.48 – 51

28. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 1996 – 168 с.

29. Поливанова К.Н. Психологические формирования действия контроля в учебной деятельности. // Новые исследования в психологии. – 1983, - №1 – с. 65 – 68

30. Психологическое развитие младших школьников/ Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1990 – с.22—103

31. Реализация межпредметных и внутрипредметных связей в обучении и воспитании младших школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1984 – 132 с.

32. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте//Начальная школа – 1999 - №7 – с.19 – 24

33. Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. Томск: Пеленг, 1993 – 62 с.

34. Романко В.Г. Особенности рефлексивного контроля как учебного действия//Новые исследования в психологии – 1985, - №1 – с.65 – 71

35. Самоконтроль младших школьников в процессе решения арифметических задач: Методические рекомендации / Сост. Г.М. Соснина. – Иркутск, 1983 – 34с.

36. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология – М.: Академия, 1998 – 497 с.

37. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 1988 – 374 с.

38. Фридман Л.М., Кулагина М.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991 – 287 с.

39. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1995, - 342 с.

40. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии – 1971, - №4 – с. 57 – 61.

Страницы: 38 39 40 41 42 

ОХАНСК , город (с 1781) в Российской Федерации, Пермская обл., в 35 км от ж.-д. ст. Нытва, пристань на р. Кама. 9,0 тыс. жителей (1993). Легкая промышленность. Основан в 17 в.

"РАБОЧАЯ ПАРТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ РОССИИ" , народническо-эсеровская организация, 1899-1902, Минск, организаторы Г. А. Гершуни, Л. М. Клячко. До 40 рабочих кружков (ок. 200 членов). Филиалы в Белостоке, Екатеринославе и др. Влилась в партию эсеров.

АНДЖАН Антон Иосифович (1892-1974) , российский художник, мастер художественного грима. В 1925-27 на студии "Госкино", затем на "Ленфильме", с 1945 на "Мосфильме". Создал гримы исторических персонажей во многих кинофильмах. Государственная премия СССР (1949).