Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках
Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках
Страница 46

I класс

II класс

III класс

6.

 

Составление краткого письма о своих делах.

Составление письма кому-либо из товарищей (подруг) или родственников с обращением, вопросами к адресату, рассказом о своей жизни, делах в школе, классе.

7.

   

Самостоятельное составление и запись сочинения на основе прочитанной статьи, рассказа с использованием результатов своего опыта и жизненных наблюдений.

4. Составление и запись ответов на вопросы по прочитанному тексту.

5. Дополнение предложений изучаемыми словами, словосочетаниями, содержащими в себе закрепляемые и повторяемые орфограммы.

6. Составление и запись предложений, подбор примеров на изучаемые орфограммы.

7. Составление и запись рассказа.

8. Составление и запись изложения.

9. Составление и запись сочинения:

1) на основе коллективного отбора материала для высказываний и систематизации его;

2) по аналогии с прочитанным материалом;

3) основанного на материале жизненных наблюдений, предварительно прочитанного рассказа, статьи учебника, журнала, газеты;

4) на основе изучения предложенного материала и изложения его в изменённом виде;

5) на тему, данную в учебнике или учителем.

Совершенствованию усваиваемых умений и навыков способствует выполнение творческих упражнений, материал которых по тематике и по строению близок детям, доступен по содержанию, непосредственно связан с их опытом, личными впечатлениями и интересами. Окружающая учащихся действительность содержит богатейший фактический материал для самостоятельного составления ими текстов рассказов, изложений, сочинений и т.п.

Страницы: 42 43 44 45 46 47 48 49 50

"ПОРТУГАЛЬСКИЕ ПИСЬМА" (1669) , литературная мистификация французского писателя Габриэля-Жозефа Гийерага (1628-85), сборник любовных посланий, приписанных им португальской монахине Мариане Алькофорадо (1640-1723); в 1913 переведены Р. М. Рильке на немецкий язык.

ЦИСТЕИН [H2NCH(CH2SH)COOH] , серосодержащая моноаминомонокарбоновая аминокислота. Входит в состав белков, глутатиона. Сульфгидрильные (-SH) группы цистеина важны для проявления биологической активности многих ферментов, белковых гормонов, токсинов. В организме легко превращается в цистин.

ОБМУРОВКА , система огнеупорных и теплоизоляционных ограждений котла, отделяющих его топку и газоходы от окружающей среды. Выполняется из красного или огнеупорного кирпича либо из бетона.