Сценография в детской драматизации
Сценография в детской драматизации
Страница 7

Дети получают не только удовольствие от ритма движений, их согласованности, достигая результат, преодолевая трудности, проявляют эстетические эмоции, вызываемые красотой игровых движений, элементами художественного творчества, но и переживают горечь неудачи, поражения, неудовлетворенность достигнутыми результатами, обиду и т.п.

Композиция создается детьми в основном для зрителей – детей. Поэтому в зале царит особая атмосфера доверия ко всему, что происходит на сцене. Она объединяет исполнителей и зрителей в едином творческом порыве. Ассоциативный принцип построения композиции, активизирующий мышление, внимание, воображение, сознание того, что “авторами” текста являются их товарищи, - все это сплачивает аудиторию, вызывает яркий эмоциональный отклик у зрителей, усиливает художественное воздействие композиции. Об этом говорят отзывы зрителей – детей и наблюдение за их реакцией.

Но самое главное – это праздник, эмоциональный всплеск, восторг от участия в спектакле.

Использованная литература.

1)В.И. Логинова “Дошкольная педагогика” Москва, “Просвещение”, 1988 г.

2)В.И. Ядешко “Дошкольная педагогика” Москва, “Просвещение”,

1978 г.

3)Е.Д. Селиванова “Театрально – литературные композиции в школе”

Москва, “Просвещение”, 1982 г.

4)Н.А. Кушаева “Основы эстетического воспитания”

Москва, “Просвещение”, 1986 г.

5)Л.В. Артемова “Театральные игры дошкольников”

Москва, “Просвещение”,1991 г.

6)Л. Царенко “От потешек к Пушкинскому балу”

Москва, “Линка-Пресс”, 1999 г.

Страницы: 3 4 5 6 7 

НИЛО-САХАРСКИЕ ЯЗЫКИ , гипотетическая макросемья языков в Африке. Точные границы семьи недостаточно изучены. Предположительно состоит из 6 семей: сонгай-зарма; сахарской (канури, теда, загава, берти и др.); маба (маба, мими и др.); фур; шари-нильской (нилотские языки, нубийский, мурле, тама, мади, мору, мангбету, бонго, багирми, берта, кунама и др.); кома.

УМИТБАЕВ Мухамедсалим (1841-1907) , башкирский ученый-просветитель, педагог, поэт. Труды по истории, литературе, языку и фольклору башкирского народа, учебники для начальной школы, переводы педагогических трудов К. Д. Ушинского, Л. Н. Толстого.

АРЕС БОРГЕЗЕ , мраморная статуя Ареса в Лувре. Римская копия с оригинала работы древнегреческого скульптора Алкамена (ок. 420 до н. э.). Ранее принадлежала семейству Боргезе.