Сценарии игр Сценарии игрСтраница 4
кто-то идет. Самое главное - ничего не бойтесь! (как бы прикрывая детей крыльями) Под РЭП выходит Бармалей, в ритме говорит:
Я - Кровожадный, Я - беспощадный, Я - злой разбойник Бармалей! И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, Да, очень маленьких Детей!
Сова: Он страшными глазами сверкает! Он страшными зубами стучит! Он страшный костер разжигает! Он страшное слово кричит! Бармалей: Карабас! Барабас!
Пообедаю сейчас!
Сова: Гражданин, ведите себя потише, Вас все равно не боятся! Скажите, лучше, где Айболит?
Бармалей: Кто такой Айболит? Я о нем не слыхал? Сова: давайте-ка, ребята ему напомним:
Дети по очереди:
Десять ночей Айболит Не ест, не пьет и не спит, Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят И ставит, и ставит им градусники. (Бармалей хохочет) Добрый доктор Айболит К Тане - Ване подбегает, Таню - Ваню обнимает И злодею Бармалею Улыбаясь, говорит Ну, пожалуйста, мой милый, Мой любезный Бармалей, Развяжите, отпустите Этих маленьких детей!
(Бармалей хихикает, грозит детям пальцем) Сова: а давайте все вместе!
Дети: (наступая на Бармалея, топая ногами, с постепенным усилением звука, говорят хором) Добрый доктор Айболит Крокодилу говорит:
«Ну, пожалуйста, скорее проглотите Бармалея, чтобы жадный Бармалей не хватал бы, не глотал бы
этих маленьких детей! (Сильно топают ногой на последнем слове) Бармалей (испуганно) Ой! Только крокодила не надо! Вот
паук! Он покажет вам, где Айболит, (зовет) Паук! Паук! Звучит в фонозаписи пульсирующая, зловещая музыка. Паук: Я повезу! Я покажу! Беритесь все за руки, не отпускайтесь, (дети идут за пауком в х-ре этой музыке, паук запутывает, заплетает цепочку) Сова: Стойте, он же нас не туда ведет, заманивает в свою
паутину. Расцепите быстро руки, ловите паука в круг. Бармалей; А я на помощь Таракана позову! Тараканище!!! Таракан: Я рычу, я кричу, Я усами шевелю, Подождите, не спешите Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую! Дети и сова: (дразнят Таракана)
ЮШКИН Николай Павлович (р . 1936), российский геолог, академик РАН (1991). Труды по теоретической минералогии и металлогении.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ при наблюдениях и измерениях , обусловлены отличиями реального инструмента от "идеального", представляемого схемой, а также неточностью установки инструмента в рабочем положении. Учет инструментальных ошибок необходим при точных астрономических и других измерениях.
ПЫЛИ , аэрозоли с твердыми частицами дисперсной фазы размером преимущественно 10-4 - 10-1 мм. Пыли бывают различного происхождения: производственного, биологического, вулканического и др. Некоторые виды производственных пылей взрыво- и пожароопасны, загрязняют окружающую среду, вызывают профессиональные заболевания.