Сценарии игр
Сценарии игр
Страница 5

- Разве это великан? Ха-ха-ха!

- Это просто таракан! Ха-ха-ха!

(говорят, наступают на таракана, загоняя его в середину круга, к пауку)

таракан, таракан, таракашечка,

Жидконогая козявочка букашечка. За дверями раздается шум падающих кастрюль, тарелок. Сова: Неужели еще кто-то идет на помощь Бармалею? В зал входит Федора, она без конца роняет и поднимает разную посуду. Федора (садясь посреди зала)

Села бы баба за стол, .

Да стол за ворота ушел.

Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю, поди, поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы. Дети вместе с Федорой:

Ой, горе Федоре, горе! Федора: Что же мне делать? Дети: Поганых тараканов повывести!

пруссаков и пауков повымести! Сова: И чудо случилось с ней:

Стала Федора добрей!

Федора (поет, постепенно превращаясь в аккуратную, нарядную хозяйку)

Ой, вы бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои! Вы подите-ка, немытые, домой, Я водою вас умою ключевой, Я почищу вас песочком, Окачу вас кипяточном, И вы будете опять, Словно солнышко, сиять. (Берет метлу, выметает паука и таракана) А поганых тараканов я повыведу, Труссаков и пауков я повымету! Бармалей: Ой-ей-ей! Я слабею. Ой! Радикулит! Ой! Кто мне

поможет! Караул! (сгибается в пояснице)

Сова: Говори быстро, где Айболит! Только он тебе поможет! Бармалей: Нет, не поможет! Я злой! Я ужасный! Кому я нужен! (плачет) Вот ключи! Там Айболит, в пещере. Ай, болит, ай болит!

Сова с детьми вызволяет Айболита, развязывает его. Айболит: Где болит? У кого болит? А, Бармалей! Потерпи немножко. Выпей-ка эту добрую микстуру (наливает из огромной бутылки в большую поварешку) Бармалей (преображаясь, приплясывает и говорит в ритме под музыку РЭПа)

Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей Буду, буду я добрей, да, добрей! Напеку я для детей, для детей Пирогов и кренделей, кренделей. По базарам, по базарам Буду, буду я гулять,

Буду даром, буду даром пироги я раздавать. Кренделями, Калачами Ребятишек угощать! Приходите, получите Ни копейки не платите, Потому что Бармалей Любит маленьких детей. Любит, любит, любит, любит, Любит маленьких детей.

Айболит: Спасибо вам, дети! Я счастлив, что вы любите меня. Мне никогда, никогда не удалось бы справиться с Бармалеем, если бы мне не помогли вы, мои верные

друзья! Давайте станцуем мой любимый танец «Лимпопо»,

который подарила мне обезьяна Чи-чи! Сова: Тут пошли мы все смеются . Дети: Лимпопо!

Сова: И плясать, и баловаться! Дети: Лимпопо!

Танец «Лимпопо» с обезьянкой Чи-чи.

Сова: Вот и кончилось сказочное время! Добро в сказке победило, потому что мы все с вами были дружны, добры и бесстрашны. И очень хорошо запомнили все сказки Корнея Ивановича Чуковского.

Роли Совы, Бармалея, Федоры исполнили взрослые.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

ЕЛЬ , род хвойных вечнозеленых деревьев семейства сосновых. Ок. 45 видов, главным образом в умеренном поясе Северного полушария. Одна из главных лесообразующих пород. Древесина мягкая, используется в строительстве, при производстве целлюлозы, музыкальных инструментов; из нее добывают смолу, скипидар, канифоль, деготь и пр. Ель Глена, растущая на юге Сахалина, южных Курильских о-вах и в Японии, охраняется.

"НОВЫЕ ЛЕВЫЕ" , совокупность разнородных леворадикальных идейных течений и политических движений кон. 50-70-х гг. 20 в. в западных странах (Франция, США, Италия, ФРГ), главным образом среди интеллигенции и студенчества. В основе концепций "новых левых" - идеи Г. Маркузе, анархизма и троцкизма. Ультралевые группы "новых левых", опираясь на национальные меньшинства и люмпенов, стремились с помощью террора "обострить" противоречия западного общества, пробудить "спящие массы" и создать революционную ситуацию.

ПАЖ (франц . page), в средневековой Зап. Европе мальчик из дворянской семьи, состоявший на службе (в качестве личного слуги) у знатной особы; первая ступень к посвящению в рыцари. В России в нач. 18 в. придворное звание, затем воспитанник пажеского корпуса.