Экспериментальное исследование Экспериментальное исследованиеСтраница 16
7. Выводы и рекомендации
Выполнив данную работу мы пришли к следующим выводам. Такие уроки полезны и необходимы как в педагогическом, так и в гигиеническом аспекте.
1. С педагогической стороны экспериментальный урок помог
Ø организовать работу в группах,
Ø реализовать индивидуальный подход к учащимся,
Ø интегрировать множество концентров, сплоченных единой темой.
2. Кроме этого ЭУ понравился как учащимся, своим разнообразием, занимательностью и нетрадиционностью, так и учителю, который постоянно работает в этом классе.
3. С гигиенической стороны исследования проведенные перед ЭУ, во время и после ЭУ показали отличные результаты и положительные тенденции в поддержании работоспособности учащихся, на протяжении столь длительного времени.
Считаю, что такие уроки необходимы как учителям, так и учащимся. Учителя могут лучше узнать своих учеников, выяснить их потребности и применить индивидуальный подход, особенно к учащимся, имеющим нарушения физического развития или трудности со здоровьем. Таким образом учителя могут повысить работоспособность учащихся, и тем самым успеваемость, так как эффективность воспитания и обучения детей зависит в первую очередь от состояния их здоровья.
8. ЛИТЕРАТУРА
1. Andriulis E., Grinienė E., Černiauskienė M. Moksleivio fiziologija ir higiena. Vilnius, 1994.
2. Grinienė E., Lindišienė D., Maračinskienė E., Vaitkevičius J. Mokymosi įtaka vaiko ir paauglio organizmui. Kaunas, 1990
2. Grinienė E., Vaitkevičius V. Mokyklinės higienos laboratoriniai darbai. Šiauliai, 1993.
3. Lietuvos bendrojo lavinimo mokyklos bendrosios programos. Projektai. Vilnius, 1994.
4. Tutkuvienė J. Vaikų augimo ir brendimo vertinimas. Vilnius, 1995.
5. Белецкая В. И., Громова З. П., Егорова Т. И. Школьная гигиена. Москва, 1983.
6. Волина В. Русский язык. Учимся играя. Екатеринбург, 1997.
7. Волина В., Маклаков К. Естествознание. Учимся играя. Екатеринбург, 1998.
8. Малая медицинская энциклопедия. / Ответственный редактор В. Х. Василенко. Москва, 1966. Том 1, 3, 9.
9. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене детей и подростков. / Под ред. В. Н. Кардашенко. Москва, 1983.
ДЖУГАРА , однолетнее травянистое растение рода сорго семейства злаков. Продовольственная (крупа, мука) и кормовая (сено, силос) культура. Наиболее посевная площадь в Индии, Иране, Афганистане.
ЭВТЕКТИКА (от греч . eutektos - легко плавящийся), жидкая фаза (расплав), находящаяся в равновесии с двумя или более твердыми фазами. Температура кристаллизации эвтектики называется эвтектической точкой. Продукт кристаллизации жидкой эвтектики - твердая эвтектика, высокодисперсная смесь нескольких твердых фаз того же состава, что и у жидкой эвтектики.
ОБЬ , город (с 1969) в Российской Федерации, Новосибирская обл., в 17 км от Новосибирска. Железнодорожная станция. 25,8 тыс. жителей (1992).