Экспериментальное исследование
Экспериментальное исследование
Страница 12

В ходе урока большое внимание уделялось распределению деятельности и отдыха, разнообразию деятельности учащихся.

Проводилось тестирование учащихся.

5. 3. Методы исследования экспериментального урока

Оценка мыслительной деятельности:

Ø Раздача корректурных таблиц по В. Я. Анфимову.

Ø Ознакомление с заданием и способом его выполнения.

Ø Каждое задание состоит из двух частей:

Ø простой;

Ø дифференцированной.

Ø Простое задание заключается в просмотре букв построчно с лева на право обводя указанные буквы А , Н .

Ø Дифференцированное задание заключается в просмотре букв, обводе указанных двух и подчеркивании указанной комбинации букв.

А , Н ; АК , НП.

Ø На выполнение каждой из частей затрачивалось по 2 минуты, в конце ставился знак //.

Ø Работа оценивалась подсчитывая число просмотренных знаков и допущенных ошибок за 4 минуты.

Ø Коэффициент продуктивности подсчитывался по формуле:

( a : 10 )

Q = --------------

( a : 10 ) + b

где, Q – коэффициент продуктивности;

a – число просмотренных знаков за 4 минуты;

b– число допущенных ошибок.

В данном ЭУ давались следующие задания:

До ЭУ – А Н / АК НП

Во время ЭУ – Е Л / ЕИ РЛ

После ЭУ – Р П / АР ПЕ

Оценка координации и скорости движений:

Для оценки координации и скорости движений исследуются сознательные движения кисти руки.

На данном квадрате бумаги за 10 секунд учащиеся с помощью фломастера должны были поставить как можно больше точек, причем рука должна находиться на весу, а не лежать на парте.

Число точек подсчитывается и сравнивается со средним результатом. Хороший результат – 15% разница от указанного в таблице среднего данного.

5. 4. Содержание и ход экспериментального урока

(см. ниже План модели экспериментального урока с. )

6. Результаты исследования и их анализ

6. 1. Исследования экспериментального урока

Перед экспериментальным уроком, во время и после него проводилось исследование учащихся. С помощью корректурных таблиц по В. Я. Анфимову исследовался уровень работоспособности учащихся, проводился подсчет всех знаков, вычислялись скала на 500 знаков и коэффициент продуктивности. (см. Приложение 3).

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ЕГЕРЯ (от нем . Jager - охотник, стрелок), вид легкой пехоты и легкой кавалерии в европейской и русской армиях 18-19 вв. Первоначально (до сер. 19 в.) формировались из лучших стрелков и действовали в рассыпном строю. В России первый батальон егерского типа был создан П. А. Румянцевым в 1761.

МАРШАЛЛ Джордж Кэтлетт (1880-1959) , американский генерал армии (1944). В 1939-45 начальник штаба армии США, в 1947-49 государственный секретарь США, в 1950-51 министр обороны. Инициатор плана Маршалла. Нобелевская премия мира (1953).

КЫМГАНСАН (Алмазные горы) , часть Восточно-Корейских гор в КНДР. Длина ок. 80 км, высота до 1638 м. Исключительно живописны. Курорты, туризм.