Экспериментальная педагогика Экспериментальная педагогикаСтраница 21
6. Сможешь ли воспринять и поддержать сумасбродные и несовершенные мысли, сопровождающие творческое обучение, творческую деятельность? Сможешь ли воспринять неординарные мысли своих воспитанников?
7. Сможешь ли помочь воспитанникам стать интегрированной целостностью с чувствами, проникающими в идеи, и идеями, проникающими в чувства, экспрессией, захватывающей личность?
«Если кто-то каким-то чудом ответит «да» на большинство этих вопросов, - заключил К.Роджерс, - то он сможет облегчить жизнь своим школьникам, поможет развитию широких возможностей молодых людей».
1 ДьюиДж. Школа и ребенок. — М.; Пг., 1923. — С. 8.
2 См.: Шварцман КЯ. Философия и воспитание. — М., 1989. — С. 73—74
1 Цит. по: Общие основы педагогики. — С. 355—356.
1 Цит. по: Общие основы педагогики. - С. 378.
ЖИДКИЕ ДИЭЛЕКТРИКИ , жидкости с высоким удельным электросопротивлением (~1010 Ом·см). Наибольшее применение имеют минеральные масла (в трансформаторах, конденсаторах и т. д.).
СУВОРОВСКИЕ УЧИЛИЩА (Суворовские военные училища , СВУ), в Российской Федерации специализированные военно-профессиональные учебные заведения. Дают юношам общее среднее образование и готовят к поступлению в вузы Вооруженных Сил. Созданы в 1943-55. В нач. 90-х гг. СВУ действовали в Казани, Твери, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Комплектуются подростками 15-16 лет с неполным средним образованием. Срок обучения 2 года.
ПАУПЕРИЗМ (от лат . pauper - бедный), массовая нищета.