Целостный педагогический процесс Целостный педагогический процессСтраница 17
3. Учитель должен видеть противоположные стороны, сопряженные, взаимодействующие элементы педагогического процесса (овладение знаниями и развитие, элементаризм и системность в знаниях, соотношение абстрактного и конкретного и т.д.) и умело регулировать их взаимодействие, опираясь на законы и принципы обучения и добиваясь гармоничного педагогического процесса.
Список использованной литературы:
1) Педагогика / под редакцией П.И. Пидкасистого. –М.: Педагогическое общество России, 1998
2) И.П. Подласый. Педагогика. – М.: Владос, 1999
3) Б.Т. Лихачев. Педагогика. – М.: Промитей, 1996
4) Педагогика / под редакцией Щукиной. –Л.: Печатный Двор, 1966
1. Del…↓
2. Название кафедры
3. Расставить страницы в оглавлении
ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ , наука о методах и средствах рациональной химической переработки сырья, полуфабрикатов и промышленных отходов. Неорганическая химическая технология включает переработку минерального сырья (кроме металлических руд), получение кислот, щелочей, минеральных удобрений; органическая химическая технология - переработку нефти, угля, природного газа и др. горючих ископаемых, получение синтетических полимеров, красителей, лекарственных средств и др. Теоретические основы химической технологии - химия, физика, механика, математика (в частности, математическое моделирование). Современная химическая технология характеризуется созданием агрегатов большой единичной мощности, освоением процессов, в которых используются сверхвысокие и сверхнизкие температуры и давления, применением высокоэффективных катализаторов, получением веществ с необычными ценными свойствами (сверхчистых и сверхтвердых, жаростойких и жаропрочных и др.).
ЗОНА (от греч . zone - пояс), полоса, пространство между какими-либо границами; территория, участок чего-либо, характеризующиеся определенными признаками.
ЮДХИШТХИРА , в индуистской мифологии герой "Махабхараты" идеальный воин, старший из братьев Пандавов.