Фразиологизмы
Фразиологизмы
Страница 45

[41] Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное развитие детей… - М., 2000.

[42] Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961.

[43] Ляховская Ю.С. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста. – М., 1968.

[44] Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи … - М., 1997.

[45] Самарина В.А. Развитие речи учащихся в добукварный период. – М., 1964.

[46] Короткова Э.П. Беседа о книгах в подготовительной группе. – М., 1974.

[47] Гавриш Н.В. Формирование образности речи старших дошкольников … - М., 1991.

[48] Митькина И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми 7-го года жизни./Автореф.,М. - 2001.

[49] Казакова Т.В. Развитие речи дошкольников в процессе их подготовки к школе. – Тамбов, 1997.

[50] Логинова В.И. Формирование словаря у дошкольников. – М., 1979.

[51] Струнина Е.М. Развитие словаря детей. – М., 1984.

[52] Детинина О.Б. Устойчивые словосочетания в детской речи. – С.-П., 1987.

Страницы: 41 42 43 44 45 

РЕФЛЕКСЫ (от лат . reflexus - повернутый назад, отраженный), реакции организма на раздражения рецепторов. Возникшее возбуждение передается в центральную нервную систему, которая отвечает на него также возбуждением; последнее по эфферентным (двигательным, секреторным и др.) нервам передается к различным органам (мышцам, железам и др.). В 1863 И. М. Сеченов высказал мысль, что "все акты сознательной и бессознательной жизни по способу происхождения суть рефлексы". Это положение было развито И. П. Павловым в его учении о высшей нервной деятельности. Врожденные рефлексы Павлов назвал безусловными, а вырабатываемые в течение жизни - условными.

ЭКСЦЕНТРИКА в театре , цирке, кино, на эстраде, заостренно-комедийное, часто гротесковое изображение алогичных, нелепых действий персонажа.

ТУЛЧА (Tulcea) , город на юго-востоке Румынии, порт в дельте Дуная, административный центр жудеца Тулча. 98 тыс. жителей (1992). Судостроение, производство глинозема, швейная, пищевая промышленность. Рыболовство.