Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Страница 61

Библиография

1.Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач // Начальная школа. –1988 №4

2. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М.: Русский язык, 1987

3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. –М.: Педагогика, 1989

4. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. –1997 №2

5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. –М., 1966

6. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии// Начальная школа. –1976 №4

7. Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные// Начальная школа. –1986. №9

8. Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. –Изд.»Знание» –М., 1977

9. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –1991 №1

10. Буркова Т.В. К.Д.Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа.-1991. №11

11. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В.Гошезо –М.: Просвещение, 1991

12. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. –М.: Просвещение, 1991

13. Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5

14. Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка// Начальная школа. –1988. №3

15. Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов//Начальная школа. –1988. №2

16. Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6

17. Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С.Соловейчик. –М.: Просвещение. 1992

18. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию// Начальная школа. –1989. №8

19. Журжина Ш.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе. –М., 1977

20. Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1993. -№11

21. Иванова В.Ф. Современная русская орфография. –М., 1991

22. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. –М., 1982

23. Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. –1988. №11

24. Кузьменко А.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе?//Начальная школа. –1992. №9-10

Страницы: 57 58 59 60 61 62 63

НУКЛЕОТИДЫ (нуклеозидфосфаты) , фосфорные эфиры нуклеозидов; состоят из азотистого основания (пуринового или пиримидинового), углевода (рибозы или дезоксирибозы) и одного или нескольких остатков фосфорной кислоты. Соединения из одного, двух, трех, нескольких или многих остатков нуклеотидов называются соответственно моно-, ди-, три-, олиго- или полинуклеотидами. Нуклеотиды - составная часть нуклеиновых кислот, коферментов и других биологически активных соединений.

УДЕРЖАНИЯ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , по российскому праву производятся по распоряжению администрации лишь в случаях, предусмотренных законом, напр.: для возвращения аванса, выданного в счет зарплаты: возврата сумм, излишне выплаченных вследствие счетных ошибок; при возмещении ущерба, причиненного по вине работника. При каждой выплате зарплаты общий размер удержаний не может превышать 20%, а в случаях, особо предусмотренных законодательством, или при удержании по нескольким исполнительным документам - 50% заработка.

ТВЕРДЫЕ СПЛАВЫ , материалы с высокими твердостью, прочностью, режущими и др. свойствами, сохраняющимися при нагреве до высоких температур. Различают литые и спеченные (металлокерамические) твердые сплавы. Последние получают методами порошковой металлургии из твердых карбидов металлов, сцементированных пластичным металлом-связкой.