Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 61
Библиография
1.Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач // Начальная школа. –1988 №4
2. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М.: Русский язык, 1987
3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. –М.: Педагогика, 1989
4. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. –1997 №2
5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. –М., 1966
6. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии// Начальная школа. –1976 №4
7. Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные// Начальная школа. –1986. №9
8. Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. –Изд.»Знание» –М., 1977
9. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –1991 №1
10. Буркова Т.В. К.Д.Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа.-1991. №11
11. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В.Гошезо –М.: Просвещение, 1991
12. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. –М.: Просвещение, 1991
13. Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
14. Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка// Начальная школа. –1988. №3
15. Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов//Начальная школа. –1988. №2
16. Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
17. Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С.Соловейчик. –М.: Просвещение. 1992
18. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию// Начальная школа. –1989. №8
19. Журжина Ш.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе. –М., 1977
20. Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1993. -№11
21. Иванова В.Ф. Современная русская орфография. –М., 1991
22. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. –М., 1982
23. Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. –1988. №11
24. Кузьменко А.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе?//Начальная школа. –1992. №9-10
ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО , см. Бипатриды.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (от греч . enkyklios paideia - обучение по всему кругу знаний), научное или научно-популярное справочное издание, содержащее систематизированный свод знаний. Материал в энциклопедии располагается в алфавитном порядке или по систематическому принципу (по отраслям знаний). Различают универсальные (по всем отраслям знаний и практической деятельности), отраслевые, национальные, а также региональные энциклопедии. Крупнейшие универсальные энциклопедические издания: "Энциклопедический словарь" Брокгауза и Ефрона (Россия), "Большая советская энциклопедия" (СССР), "Британская" (Британская энциклопедия) (США и Великобритания), "Американа" (Американская энциклопедия) (США), "Большой Брокгауз" и "Энциклопедический словарь Мейера" (Германия), "Большой Ларусс" (Франция), "Эспаса" (Испания) и др.
ЧЕРИБОН , см. Чиребон.