Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 61
Библиография
1.Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач // Начальная школа. –1988 №4
2. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М.: Русский язык, 1987
3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. –М.: Педагогика, 1989
4. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. –1997 №2
5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. –М., 1966
6. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии// Начальная школа. –1976 №4
7. Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные// Начальная школа. –1986. №9
8. Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. –Изд.»Знание» –М., 1977
9. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –1991 №1
10. Буркова Т.В. К.Д.Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа.-1991. №11
11. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В.Гошезо –М.: Просвещение, 1991
12. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. –М.: Просвещение, 1991
13. Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
14. Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка// Начальная школа. –1988. №3
15. Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов//Начальная школа. –1988. №2
16. Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
17. Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С.Соловейчик. –М.: Просвещение. 1992
18. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию// Начальная школа. –1989. №8
19. Журжина Ш.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе. –М., 1977
20. Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1993. -№11
21. Иванова В.Ф. Современная русская орфография. –М., 1991
22. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. –М., 1982
23. Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. –1988. №11
24. Кузьменко А.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе?//Начальная школа. –1992. №9-10
ЗВЕЗДЫ , светящиеся газовые (плазменные) шары, подобные Солнцу. Образуются из газово-пылевой среды (главным образом из водорода и гелия) в результате гравитационной неустойчивости. При достижении в недрах звезд высокой плотности и температуры (ок. 10-12 млн. К) начинаются термоядерные реакции синтеза элементов - основной источник энергии большинства звезд. Массы звезд (М) заключены в пределах от 0,04 до ~ 60 М?, светимости (L) - от 0,5 до сотен тыс. L?. Звезды классифицируют по светимости, массе, температуре поверхности, химическому составу, особенностям спектра. На определенных этапах звездной эволюции ряд звезд проходит через стадию нестационарности (см. Нестационарные звезды). В зависимости от массы звезды в конце эволюции становятся либо белыми карликами, либо нейтронными звездами, либо черными дырами.
КАНТОР Соломон Абрамович (1908-71) , российский специалист в области турбиностроения, доктор технических наук (1948). Труды связаны с конструированием и регулированием судовых турбин и газотурбинных энергетических установок различного назначения. Государственная премия СССР (1945, 1949).
ЭЛЬ-ТЕНЬЕНТЕ (El Teniente) , медное месторождение в Чили. Разрабатывается с 1904. По происхождению гидротермальное медно-порфировое с молибденом. Подтвержденные запасы 26 млн. т со средним содержанием Cu в руде 1,04%, Мо 0,024%.