Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Страница 62

25. Купров В.Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. –1990. №3

26. Кустарева В.А., Рождественский Н.С. Методика русского языка. –М.: Просвещение, 1982.

27. Кустарева В.А. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура//Начльная школа. 1993. №5

28. Лаптева Л.С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. –1994. -№8

29. Леонтьев А.Н. К теории развития психологии ребенка. –М., 1974.

30. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г. Светловская Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. –М.: Просвещение, 1987.

31. Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах//Начальная школа. –1984. №12

32. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. –М.: Просвещение, 1990

33. Мишина Т.И. Упражнения с выборочным ответом при повторении орфографии//Начальная школа. -1996. №9

34. Моисеев А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография. –М.: Просвещение. 1980.

35. Никитина Л.А. Правописание непроизносимых согласных в корне слова//Начальная школа. –1987. -№5.

36. Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –1989. №6

37. Поль Е.С. Приём списывания как средство формирования орфографического навыка//Начальная школа. –1997. -№1

38. Работу учащихся I-III классов по русскому языку.

39. Разумовская Л.И. Обучение орфографии в восьмилетней школе. –М., 1974.

40. Разумовская Л.И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. –М.: Просвещение, 1996.

41. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. –М., 1960.

42. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. –М.: Высш.шк. 1991.

43. Рубенштейн С.А. Основы общей психологии. –М., 1978.

44. Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л.Ю.Максимова. –М.: Просвещение, 1989.

45. Савинова З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –1996. №1

46. Селезнёва М.С. Работа по развитию орфографической зоркости//Начальная школа. –1997. №1

47. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. –М., 1993.

48. Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слова//Начальная школа. –1988. №2

49. Трубицына Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте//Начальная школа. –1990. №3

50. Тутаришева М.К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. _Майкоп, 1996.

51. Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. –Екатеринбург, 1997.

52. Уткина Т.И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6

Страницы: 58 59 60 61 62 63

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Великобритании , государственное ведомство, одна из крупнейших научных организаций страны. Основан в 1965. Координирует и финансирует фундаментальные исследования в области естественных наук. Ведает рядом научных учреждений, в т. ч. Гринвичской и Эдинбургской обсерваториями, лабораторией высоких энергий им. Э. Резерфорда (открыта в 1964) и др.

АКСИНИТ (от греч . axine - топор; по форме кристаллов), минерал, боросиликат, Ca2(Fe,Mn)Al2[BO3][Si4O12](OH). Красноватые, фиолетовые и др. кристаллы, друзы, массы. Твердость 6,5-7; плотность ок. 3,3 г/см3. Встречается в основном в контактово-метасоматических и гидротермических месторождениях.

АННЕНКОВ Юрий Павлович (1889-1974) , российский график и живописец. Острохарактерные портреты писателей, художников, политических деятелей, иллюстрации ("Двенадцать" А. А. Блока, издана в 1918). Автор воспоминаний. С 1924 за границей.