Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации) Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)Страница 66
30. Жедек П.С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графики и орфографии. – Томск, 1992.
31. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию//Начальная школа. – 1989. - №8.
32. Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М.: Просвещение, 1987. – 124 с.
33. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе//Проблемы совершенствования содержания и методов обучения русскому языку. – М., 1969.
34. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958.
35. Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счет. – СПб.: Лань, 1998.
36. Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. – М., 1990. – часть 1, гл. 3.
37. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2-х томах. Том 2. Развитие произвольных движений. – М.: Педагогика, 1986. – 296 с.
38. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме//Начальная школа. – 1999. - №8.
39. Илюхина В.А. Письмо с секретом. – М., 1994.
40. Илюхина В.А. Письмо с «секретом»//Начальная школа. – 1999. - №9.
41. Козлова В.П. Списывание в период обучения грамоте//Начальная школа. – 1978. - №10.
42. Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. Обучение детей в детском саду и в школе. – М.: Столетие, 1998.
43. Костин Н.А. Методика русского языка в начальных классах. – М.: Просвещение, 1969. – 300 с.
44. Костромина Н.И. Виды работ, способствующие развитию скорописи//Начальная школа. – 1989. - №9.
45. Костюк Г.С. Мышление//Педагогическая энциклопедия. – М., 1965. – т.2. – с.160-161.
46. Краткий психологический словарь/Под общ. ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М., 1985. – с.195.
47. Левина М.М. Процесс обучения на уроке. Учебное пособие. – М., 1976.
48. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Просвещение, 1975. – 340 с.
49. Лурия А.Р. Очерки психологии письма. – М., 1950.
50. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. – М.: Педагогика, 1981. – 80 с.
51. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. Учебное пособие для слушателей ФПК и студентов начальных классов/Под ред. Журжиной М.В. – М.: Просвещение, 1988. – с.5.
52. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.М. Методика обучения русскому языку в начальных класса. – М.: Просвещение, 1987. – 383 с.
ШОУ Ирвин (1913-84) , американский писатель. Роман о 2-й мировой войне "Молодые львы" (1948); дилогия "Богач, бедняк" (1970) и "Нищий, вор" (1977), романы "Вечер в Византии" (о Голливуде, 1973), "Воспоминание утраты" (1982). Остросоциальная проблематика сочетается с раскрытием нравственных исканий личности. Драмы, рассказы.
ПОРЫ на Солнце , темные округлые образования диаметром несколько сот километров, возникающие группами в промежутках между фотосферными гранулами (см. Грануляция). Некоторые поры, увеличиваясь, превращаются в солнечные пятна.
ЖАБОТИНСКИЙ Владимир (Зеев) Евгеньевич (1880-1940) , писатель, деятель сионистского движения. До 1914 жил в России, после 1920 - в основном во Франции. Писал на русском, иврите, французском языках. В рассказах, публицистике, пьесах ("Чужбина", 1910) - идея национального самосознания и возрождения российского еврейства. Исторический роман "Самсон Назорей" (1927). Мемуары "Повесть моих дней" (опубликована в 1985).