Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Страница 66

30. Жедек П.С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графики и орфографии. – Томск, 1992.

31. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию//Начальная школа. – 1989. - №8.

32. Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М.: Просвещение, 1987. – 124 с.

33. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе//Проблемы совершенствования содержания и методов обучения русскому языку. – М., 1969.

34. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958.

35. Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счет. – СПб.: Лань, 1998.

36. Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. – М., 1990. – часть 1, гл. 3.

37. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2-х томах. Том 2. Развитие произвольных движений. – М.: Педагогика, 1986. – 296 с.

38. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме//Начальная школа. – 1999. - №8.

39. Илюхина В.А. Письмо с секретом. – М., 1994.

40. Илюхина В.А. Письмо с «секретом»//Начальная школа. – 1999. - №9.

41. Козлова В.П. Списывание в период обучения грамоте//Начальная школа. – 1978. - №10.

42. Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. Обучение детей в детском саду и в школе. – М.: Столетие, 1998.

43. Костин Н.А. Методика русского языка в начальных классах. – М.: Просвещение, 1969. – 300 с.

44. Костромина Н.И. Виды работ, способствующие развитию скорописи//Начальная школа. – 1989. - №9.

45. Костюк Г.С. Мышление//Педагогическая энциклопедия. – М., 1965. – т.2. – с.160-161.

46. Краткий психологический словарь/Под общ. ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М., 1985. – с.195.

47. Левина М.М. Процесс обучения на уроке. Учебное пособие. – М., 1976.

48. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Просвещение, 1975. – 340 с.

49. Лурия А.Р. Очерки психологии письма. – М., 1950.

50. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. – М.: Педагогика, 1981. – 80 с.

51. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. Учебное пособие для слушателей ФПК и студентов начальных классов/Под ред. Журжиной М.В. – М.: Просвещение, 1988. – с.5.

52. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.М. Методика обучения русскому языку в начальных класса. – М.: Просвещение, 1987. – 383 с.

Страницы: 62 63 64 65 66 67 68 69 70

АРПАДЫ (Arpad) , династия венгерских князей (889-1000) и королей (1000-1301). Крупные представители: Иштван I, Ласло I, Бела IV.

ЧЕЗАРЕ БОРДЖА (Cesare Borgia) (ок . 1475-1507), правитель Романьи (Италия) с 1499. С помощью своего отца римского папы Александра VI создал в Ср. Италии обширное государство, в котором пользовался абсолютной властью. После смерти Александра VI (1503) потерял Романью; с 1506 кондотьер короля Наварры.

ЕВОД (ум . 66), апостол от 70-ти, епископ Антиохийский (первый после апостола Петра), священномученик, пострадавший в гонение императора Нерона. Автор нескольких сочинений. Память в Православной церкви 4 (17) января и 7 (20) сентября, в Католической 6 мая.