Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Страница 67

53. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1988. – 240 с.

54. Меудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. – М.: Международная пед. академия, 1994. – 150 с.

55. Матюгин И.Ю. Тактильная память. – М.: НВК-центр. Эйдос, 1991. – 61 с.

56. Мельникова С.С. Развитие мелких мышц пальцев и кисти руки//Начальная школа. – 1994. - №8.

57. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М.: Просвещение, 1984. – 224 с.

58. Миловидова Г.В. Пути совершенствования фонетико-графической грамотности младших школьников. – М.: Просвещение, 1979.

59. Мирхайдарова Д.М. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики//Начальная школа. – 1996. – №2.

60. Орлова Н.Г., Боркова Г.Н., Блинкова С.М. Психофизиологические процессы организма человека. – М.: Педагогика, 1989.

61. Основы педагогического мастерства/Под ред. Зядюн И.А. – М.: Педагогика, 1988. – 302 с.

62. Павлов И.П. Мозг и психика: Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 320 с.

63. Панов М.В. Теория письма. Графика. Теория письма. Орфография//Современный русский язык/Под ред. Белошапкова В.А. – М., 1989.

64. Пантина Н.С. Формирование двигательного навыка письма в зависимости от типа ориентировки в задании//Вопросы психологии. – 1967. - №4.

65. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед институтов/Под ред. Бабанского Ю.К. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.

66. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 638 с.

67. Педагогика школы/Под ред. гл-кор. АПН СССР Щукиной Г.Н. – М.: Просвещение, 1977. – 384 с.

68. Портнов М.Л. Уроки начинающего учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 96 с.

69. Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников//Начальная школа. – 1987. – №6.

70. Потапова Е.Н. Радость познания. – М., 1990.

71. Программы средней общеобразовательной школы. Начальные классы. 1-3 классы. – М.: Просвещение, 1988. – 50 с.

72. Программы средней общеобразовательной школы. Начальные классы. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 1988. – с.12.

73. Проненко Л.И. Каллиграфия для всех. – М.: Книга, 1990.

74. Психологический словарь. – М., 1990. – 360 с.

75. Рождественский Н.С., Фомичева Г.А. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1977.

76. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов/Под ред. Соловейчик М.С. – М.: Просвещение, 1993. – 383 с.

77. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. Соловейчик М.С. – М.: Академия, 1998.

Страницы: 63 64 65 66 67 68 69 70

"ДЮПОН ДЕ НЕМУР" (Du Pont de Nemours) , химическая и нефтегазовая компания США. Основана в 1802, в 1982 приобрела крупную американскую нефтяную фирму "Коноко". Выпускает синтетические волокна, пластмассы, химикаты, взрывчатые вещества (60% всех продаж), нефте- и газопродукты, добывает уголь. Объем продаж 32,5 млрд. дол., чистая прибыль 2,2 млрд. дол., число занятых 141 тыс. человек (кон. 1980-х гг.).

ЖЕТОН (франц . jeton), 1) металлический значок, указывающий на принадлежность к какому-либо обществу, а также выдаваемый в память какого-либо события. 2) Металлический или пластмассовый кружок, заменяющий монету (напр., в торговых автоматах).

ВРАНГЕЛЯ ОСТРОВ , на границе Восточно-Сибирского и Чукотского морей, в составе Российской Федерации. Площадь ок. 7,3 тыс. км2. Высота до 1096 м. Арктическая тундра. Полярная станция (с 1926). Заповедник Остров Врангеля (с 1976, белый медведь, белый гусь, моржи, мускусный бык). Населенные пункты - Ушаковское, Звездный. Назван по имени Ф. П. Врангеля.