Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук
Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук
Страница 1

Оглавление.

Введение. 2

1.Основы методики преподавания. 3

1.1. Методика обучения: потенциал преподавателя и студента. -

1.2.Сущность и содержание методики преподавания. 4

1.3. Предмет методики. 6

1.4. Сущность и место в учебном процессе лекции. 9

1.5.Сущность и место в учебном процессе практических занятий.12

1.6. Сущность и место в учебном процессе самостоятельной работы студентов. 15

1.7. Функции, требования и основные формы контроля в учебном процессе. 17

2. Современные основы преподавания экономики в ВУЗе. 20

2.1. Современная система высшего экономического образования. -

2.2. Экономическое образование и хозяйственная практика. 21

2.3. Основы преподавания экономической теории и экономической политики. 22

2.4. Роль математики в экономическом образовании. 23

2. 5. Фундаментальная подготовка и специализация. 24

Заключение 27

Список использованной литературы 29

Введение.

Проблема высшего образования вообще и экономического в частности многоаспектна. Если образование в области естественных наук менее подвержено изменениям из-за динамики общественной жизни, то большинство гуманитарных дисциплин самым непосредственным образом реагирует на вызовы общественного развития. В значительной мере это относится и к экономическому образованию. Однако традиционно высшее образование при любых обстоятельствах отличается своей основательностью, фундаментальностью. И эту особенность университетского образования не может смести никакой ветер перемен ни в самой системе образования, ни в украинском обществе в целом.

В настоящее время в Украине все актуальнее становится проблема методики преподавания экономики. Мы становимся свидетелями реформирования системы высшего образования. Все большее внимание уделяется самостоятельной работе. Заметны также и другие тенденции.

Страницы: 1 2 3 4 5

ЭГОЦЕНТРИЗМ (от лат . ego - я и центр), отношение к миру, характеризующееся сосредоточенностью на своем индивидуальном "я".

ШАХМАТНЫЙ БАЛАНС , см. в ст. Баланс межотраслевой.

"ЮЖНОРУССКИЙ РАБОЧИЙ СОЮЗ" , революционная рабочая организация (Киев, 1880-81). Организаторы - члены "Черного передела" Е. Н. Ковальская и Н. П. Щедрин. Члены осуждены Киевским военным судом на каторгу и сибирскую ссылку.