Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 84
70.Философский словарь (под ред. Фролова И.Г.).-М,1991.
71.Хаханова Л.П. Цвет в интерьере жилого дома.//Школа и производство 97.3//
72.Цейтлин Н.Е. Справочник по трудовому обучению.-М.:Просвещение,1983.
73.Шпара П.Е. Техническая эстетика и основы художественного конструирования.-Киев,1978.
74.Эстетическое воспитание младших школьников на уроках трудового обучения средствами художественного конструирования(сост. Калинина Г.П.).-Свердловск,1984.
АНДЖАН Антон Иосифович (1892-1974) , российский художник, мастер художественного грима. В 1925-27 на студии "Госкино", затем на "Ленфильме", с 1945 на "Мосфильме". Создал гримы исторических персонажей во многих кинофильмах. Государственная премия СССР (1949).
МЕТА ... (от греч. meta - между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, напр. метагенез.
ЕВДЕМ из Родоса (2-я пол . 4 в. до н. э.), древнегреческий философ-перипатетик. Друг и ученик Аристотеля, комментатор его сочинений. Работал над составлением энциклопедического "свода мнений" по истории науки и теологии.