Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления
Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления
Страница 82

14.Ефремова Л.М. И модно и красиво. //Эстетика поведения//.-М.:Искусство,1985.

15.Евдокимова Л.Н. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления младших школьников (диссертация).-Екатеринбург,1998.

16.Зеленина Е.Л. Играем,познаем,рисуем.-М.:Просвещение,1996.

17.Иллюстрированная энциклопедия моды (пер. И.М. Ильинской и

Л.А. Лосевой).-Прага:Артия,1987.

18.Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности.-М.:Просвещение,1985.

19.Изобразительное искусство и художественный труд(сост. Неменский Б.М.).-М.:Просвещение,1991.

20.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости.-М.:Педагогика,1981.

21.Казакевич В.М. Учебные комплекты "Хозяин дома" //Школа и производство.96.6//

22.Карнавал.(сост. Р.Гибсон).-М.:"Росшэн",1995.

23.Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа).-М.: политическая литература,1974.

24.Калмыкова З.И. Особенности продуктивного мышления //Вопросы психологии.78.3//

25.Конышева Н.М. Секреты мастеров.-М.:LINKA-PRESS,1997.

26.Конышева Н.М. Наш рукотворный мир.-М.:LINKA-PRESS,1997.

27.Конышева Н.М. Чудесная мастерская.-М.:LINKA-PRESS,1997.

28.Конран Т. Современный дом:искусство дизайна.-М.:"Меджибок" и "Русские словари"

29.Конышева Н.М. Художественный труд(программа дизайнообразования) //Начальная школа.98.10//

30.Калинина Г.П. Использование элементов дизайна на уроках труда //Начальная школа.89.9//

31.Казаринова Т.М. Красота,вкус,экономика.-М.:Экономика,1986.

Страницы: 78 79 80 81 82 83 84

ЗВЕНО , 1) часть целого, напр. кольцо или др. элемент цепи. 2) Небольшая организационная ячейка (напр., полеводческое звено).

ФЛЮИД (от лат . fluidus - текучий),..1) жидкие и газообразные легкоподвижные компоненты магмы или циркулирующие в земных глубинах насыщенные газами растворы. Предполагается, что в составе флюидов преобладают перегретые пары воды, присутствуют фтор, хлор, углекислота и многие др. вещества...2) Гипотетическая жидкость, которой до 18 в. объясняли явления тепла, магнетизма, электричества...3) По представлениям спиритов, "психический ток", излучаемый человеком.

ДЕРИВАТОР (деривиметр) , приспособление для построения касательных и нормалей в отдельных точках кривых. Используется при вычерчивании сложных геометрических фигур, реже при графических методах исследования.