Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышленияСтраница 83
32.Кащенко О.Д., Козлова Т.В. Покупателю об одежды и моде.-М.:Экономика,1986.
33.Коблякова Е.Б. Основы проектирования рациональных размеров и формы одежды.-М.:Легкая промышленность,1984.
34.Кирнос Д.И. индивидуальность творческое мышление.-М.:Педагогика,1992.
35.Куликов П.В. Введение в психологическое исследование.-Санкт-Петербург,1994.
36.Лук А.Н. Мышление и творчество.-М.:Политиздат,1976.
37.Любимова Т.Г. Учить не только мыслить, но и чувствовать.-Чебоксары.:Клио,1994.
38.Малиновская Л.П. Вопросы формирования дизайнерского мышления на уроках изобразительного искусства в начальных классах.-М,1994(автореферат)
39.Моляко В.А. Техническое творчество и трудовое воспитание.-М.:Знание,1985.
40.Макарова Е.В. Программа студии дизайна //Внешкольник.97.2//.-Ижевск,1997.
41.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию (под ред. Сакулиной Н.П.).-М.:Просвещение,1979.
42.Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна.-М.:Молодая гвардия,1994.
43.Покорить мужчину(книга для пока еще одиноких женщин).-Ростов-на-Дону.:Феникс,1995.
44.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творчества.-М.:Просвещение,1985.
45.Пономарев Я.А. Исследование творческого потенциала человека
//Психологический журнал.91.1//
46.Полуянов Ю.А. Перспективы реализации идей Л. С.Выготского в детском художественном творчестве//Вопросы психологии.97.1//
47.Пармон Ф.М. Композиция костюма.-М.:Легкпромбытиздат,1985.
48.Психология (словарь под ред. Петровского А.В.).-М.:Политическая литература,1990.
49.Педагогический словарь (под ред. Каирова И.А.).-М.:Академия педагогических наук,1985(т.1)
50.Педагогическая энциклопедия (под ред. Каирова И.А.).-М.:Советская энциклопедия,1985(т.4)
51.Психология дошкольника(хрестоматия).Сост. Урунтаева Г.А.-М.:Академия,1997.
52.Проблема цвета в психологии.-М.:Наука,1993.
53.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика.-М.:Педагогика,1976.
54.Познавательные процессы и способности в обучении (под ред. Шадриковой В.Д.).-М.:Просвещение,1990.
55.Пряникова В.М. Декоративное панно из лоскутков //Начальная
школа.91.2//
56.Пономарева Е.С. Цвет в интерьере.-Минск.:Высшая школа,1984.
57.Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды.-М.:Наука,1997.
58.Рисование.-М.:"У-Фактория",1996.
59.Развитие у школьников конструкторского творчества на уроках труда (метод. рекомендации под ред. Качнева В.И.)
60.Самостоятельная работа студентов по педагогическим дисциплинам.-Екатеринбург,1997.
61.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей.-Ярославль,1996.
62.Соловьев С.А. Декоративное оформление.-М.:Просвещение,1987.
63.Тарловская Н.Ф. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду.-М.:Просвещение "Владос",1994.
64.Темерин В.Г. Художественное оформление быта и воспитание вкуса.-М.:Академия художеств,1962.
65.Техническое творчество (пособие под ред. Столярова Ю.С.).-М.:Просвещение,1989.
66.Техническое творчество(программа).-М.:Просвещение,1995.
67.Трудовое воспитание младших школьников.-Свердловск,1964.
68.Техническая графика и основы дизайна(программа).-М.:Просвещение,1990.
69.Умственное воспитание детей дошкольного возраста (под ред. Поддъякова).-М.:Просвещение,1988.
ЦАН-ЦЗЕ , в китайской мифологии помощник Хуан-ди, изобретатель письменности.
ЭСХЕЛЬ Аркадий Александрович (р . 1914), чувашский писатель. Жизни и труду чувашского народа посвящены сборники рассказов и очерков "Родной дом" (1959), "Соседи" (1966), "Глубокая борозда" (1974), "На Волге" (1975); пьесы, произведения для детей; критика.
ЕЛАГИН Сергей Иванович (1824-68) , историк российского военно-морского флота, капитан 1-го ранга (1866). Автор "Истории русского флота. Период Азовский" (1864), подготовил к изданию 5 томов "Материалов для истории русского флота" (1865-75), составил "Список судов Балтийского флота... с 1702 по 1725" (1867). Работа Елагина была продолжена Ф. Ф. Веселаго.