Формирование экологических понятий на уроках русского языка
Формирование экологических понятий на уроках русского языка
Страница 15

Экологическая работа требует специальных знаний и должна проводиться в системе, присутствуя как на внеклассных занятиях, так и на уроках, в том числе и на уроках русского языка.

Литература:

1. Азбука экологии./под ред. О.Г. Завьялова, Н.И. Науменко, Н.П. Несговорова, Л.П. Салеева – К.: Парус – М. 1997. – с.3.

2. Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания. //Начальная школа. – 1994. - №2. – с.32.

3. Бахарева А.С. Формы экологического воспитания детей. – Ш.: 1996. – с.69.

4. Блюкин В.А., Гумницкий Г.Н., Цырлина Т.В. Нравственное воспитание. – В.: 1990. – с.24.

5. Гавриляко С.Б. Игры «Земля – наш дом».//Начальная школа. – 1995. - №5. – с.57.

6. Гиляров А.М. Когда и кем придумана «экология».//Биология в школе. – 1997. - №3. – с.5.

7. Голубь В. Интегрированный урок.// Газета. Начальная школа. – 1998. - №9. – с.2.

8. Долгачева В.С. Изучение лекарственных растений в начальной школе. // Начальная школа. – 1995. - №4. – с.36.

9. Захарова Л.В. Учимся любить природу. //Начальная школа. – 1997. - №4. – с.47.

10. Кириллова З.П. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе изучения природы. //Начальная школа. – 1989. - №5. – с.25.

11. Кочегарова Т.М. Тематические кроссворды на уроках русского языка.//Начальная школа. – 1989. - №1. – с.31.

12. Кузьмина Г.С. Наука о доме. //Начальная школа. – 1993. - №9. – с.74.

13. Купров В. От экологии природы – к экологии души. //Газета. Начальная школа. – 1999. - №35, №36.

14. Леонтьев М.Р., Самотесов Е.Д. Экологическое образование в России: проблемы и перспективы. //Биология в школе. – 1994. - №3. – с.5.

15. Манеева О.И. Загадок не счесть. //Начальная школа. – 1998. - №4. – с.25.

16. Мельник Э.Л., Исаева Л.А. Интегрированные уроки при изучении природы. //Начальная школа. – 1998. - №5. – с.74.

17. Михайлова Т.В. А я делаю так… //Начальная школа. – 1995. - №2. – с.57.

18. Охрана природы в школьном курсе биологии./ под ред. А.Н. Захлебного, И.Д. Зверева, И.Т. Суравегиной – М.: Просвещение 1977. – с.10.

19. Плешаков А.А. Экологические проблемы и начальная школа. //Начальная школа. – 1991. - №5. – с.2.

20. Плешаков А.А. Раскрытие экологических связей на уроках природоведения. //Начальная школа. – 1988. - №9. – с.35.

21. Подосенова И.П., Соколова Л.В. Задачи по математике на экологическую тему. //Начальная школа. – 1995. - №9. – с.24.

22. Ростоцкий С.Б. Экологические проблемы на карте мира. //Природа. – 1994. - №6. – с.3.

23. Седых В.И. Формирование у младших школьников ответственного отношения к природе. //Начальная школа. – 1995. - №5. – с.34.

24. Симонова Л.П. Задания по экологии для младших школьников. //Начальная школа. – 1988. - №2. – с.42.

25. Симонова Л.П. О перспективах экологического образования в начальной школе. //Начальная школа. – 1988. - №6. – с.14.

26. Соколова Н.Д. Экологическое воспитание младших школьников. – с.: 1991. – с.11, 21-31.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19

ИЗВИЦКАЯ Изольда Васильевна (1932-71) , российская актриса. В кино с 1955. Снималась в фильмах: "Сорок первый" (1957), "Живые и мертвые", "Неповторимая весна"(1957), "Вызываем огонь на себя" (телефильм, 1965), "По тонкому льду" (1966), "Каждый вечер в одиннадцать" (1969) и др.

ФЛОРИ (Florey) Хауард Уолтер (1898-1968) , английский патолог, член (1941) и президент (1960-1965) Лондонского королевского общества, иностранный член АН СССР (1966). Исследовал терапевтические свойства очищенного пенициллина и впервые применил его с лечебной целью. Нобелевская премия (1945, совместно с А. Флемингом и Э. Чейном). Золотая медаль им. Ломоносова АН СССР (1965).

ИМПУЛЬС НЕРВНЫЙ , волна возбуждения, распространяющаяся по нервному волокну. Возникает при раздражении нервных клеток (нейронов). Передает сигналы от периферических чувствительных нервных окончаний (рецепторов) в центральную нервную систему и от нее к исполнительным органам (мышцам, железам). В основе нервных импульсов лежат электрохимические реакции. Скорость проведения от 0,5 до 120 м/с. С нейрона на нейрон нервные импульсы передаются через синапсы.