Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы
Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы
Страница 1

Содержание

Введение 3

1. Учение как творческий процесс 5

2. Развитие и совершенствование умений и навыков домашней самостоятельной работы учащихся

2.1 Обучение работе с учебником 12

2.2 Формирование навыков обработки дополнительной литературы 17

2.3 Знакомство с приемами систематизации знаний 21

2.4 Использование таблиц, памяток, опорных конспектов в подготовке домашних заданий 24

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Приложения №1

Приложения №2

Приложения №3

Введение

Современное состояние образования характеризуется тенденцией роста объема информации, требующей успешного и надежного усвоения. Одной из возможностей для успеха такого усвоения является домашняя работа учащихся.

В таких учебных предметах, как математика, физика и др. помимо необходимости усвоить большой объем теоретической информации учащимся необходимо также приобрести навыки практического применения знаний. Эту задачу трудно решить только в ходе уроков – необходима планомерная организация работы учащихся в домашних условиях.

Таким образом, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности школьника. Исходя из этого, мы избрали темой: «Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы»

Цель: Выявить возможности педагога по влиянию на процесс домашней работы школьника

Гипотеза. В процессе преподавания предметов школьного цикла педагоги выбирают самостоятельно формы и методы проведения учебных занятий. От этого выбора зависит и характер домашних заданий, которые получают учащиеся на дом. В этом и заключаются основная возможность влияния на приобретение учащимися умений и навыков домашней работы

Страницы: 1 2 3 4 5

АСИММЕТРИЧЕСКИЙ АТОМ , атом в органических соединениях, связанный с 4 различными замещающими группами (роль одной из них может играть пара электронов). Асимметрический атом отмечается в формуле звездочкой, напр. CH3СH(OH)COOH. Наличие асимметрического атома обусловливает оптическую активность соединения.

ОБСЕРВАТОРИЯ (от лат . observator - наблюдатель), специализированное научное учреждение, оборудованное для проведения астрономических, физических, метеорологических и т. п. исследований.

ОВИСТЫ (от лат . ovum - яйцо), биологи 17-18 вв., ошибочно считавшие, что взрослый организм предобразован в микроскопическом виде в женской половой клетке - яйце, а развитие зародыша сводится лишь к увеличению в размерах. Ср. Анималькулисты.